25 июня 2010 г.

Подборка "Смешные французские бульдоги"

1. А чайку не нальете?
Arrrg..I want cake!

2. Ооооо..... эта вчерашняя вечеринка.
IMG_7988

3. Ой, тепленькая пошла..


4. Эта йоговская асана у меня никак не получается.
French Bulldog in Yoga pose

5. Картошечки фри?








6. Я в нирване. Не будите.

sit cleveland sit

 7. Все вы бяки. Не играю с вами
 buster butt
8. Эй, кролик, че пристал, а?
 You're not the boss of me!

9. Слыхали, Зинка-то что вчера на сеновале вытворяла?
Three little Frenchies

10. Девочки! Я жду вас...
poser

11.  О, этот модный тренд - тельняшки сводит меня с ума!
bacuuuuuuun !!

12. Неужели новый Iphone глючит?  
French Bulldog

13. Как мне надоели эти дети... у них даже зубов нет
playin' with my cups

14. А хелллоуин когда?


15. Блин, страшно то как...а?
16. Есть кто дома?


17. Ну да, я фанат Лукаса и что?

Всем, веселого настроения!!!!!! 
Улыбайтесь чаще!



5 комментариев:

  1. Анонимный09.06.2011, 20:38

    Замечательный фотографии и подписи к ним! Получила море удовольствия :) У меня тоже такая мультяха дома живет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) мультяха -это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06.02.2012, 03:02

    ой!!!класссссссссс!!!!очень смешная подборка!! и у меня дома такая радость)постоянно радует)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отличные фото ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26.10.2013, 03:04

    :))))) СПАСИБО! Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить