3 марта 2010 г.

Французские бульдоги реально на пике моды

Я просто не могла пройти мимо этой новости. Французские бульдоги становятся настолько популярны, что уже вовсю дефелируют на подиуме!
Модный бренд Malberry выпустил коллекцию  осень-зима 2010, где в качестве модели зрители увидели 8 месячного Уиллиса. На сайте компании с ним даже есть небольшое интервью. 
Сиреневый свитерок явно ему к лицу. Очевидно что у креативного директора Malberry Эммы Хилл - особая любовь к французским бульдогам.  И я эту любовь полностью разделяю.
                                                                                   


Конечно, внимание публики на показе было приковано именно к бульдогу, потому как не восхищаться этой породой просто невозможно. Интернет пестрит фотографиями показов в Нью-Йорке. 
А 12 февраля на неделе Моды в Лондоне марка Malberry представила новую коллекцию весна-лето 2010. И кто был в центре внимания, как вы думаете? Тоже собаки! Правда уже не "французы", а Мопсы. 
По-моему это по-настоящему вдохновляет. Я бы тоже хотела создать коллекцию с французскими бульдогами, но не одежды, а открыток для начала. Ведь моя собака вдохновляет меня каждый день! Ей посвящена одна открытка.        
Ну и в дополнении к всему выше сказанному - видео с показа Malberry! Смотрите внимательно на 1мин. 23 секунде! 



Еще один ролик с участием французского бульдога на подиуме доступен только на официальном сайте. Получите удовольствие от  действительно красивой одежды и от дефиле Уиллиса! Enjoy!
Официальный сайт Malberry

Желаю всем красивой весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий